О нас

Поверьте,счастье там,

где любят нас,

где верят нам!     

Карпинский детский дом-интернат открыт в 1970 году, расчиитан на 205 воспитанников в возрасте от 4-х до 18 лет   с диагнозом: «Умеренная, тяжелая и глубокая умственная отсталость». Обеспечиваемые разделены на 12 групп с учетом пола, диагноза, возраста и развития.

Основные  цели  учреждения:

  1. Осуществление социальной защиты проживающих в Учреждении путем стабильного материально-бытового обеспечения и создания, наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности;

  2. Осуществление мероприятий реабилитационного, медицинского, социального и лечебно-трудового характера;

  3. Организация ухода и надзора за проживающими, их отдыха и досуга, проведение лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий;

  4. Обучение и  воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом их индивидуальных особенностей.

 

Оказание социальных услуг в условиях детского дома-интерната.

        В учреждение оказывается 78 социальных услуг  в соответствии с  национальными стандартами.

        Единица измерения государственной услуги - койко-день.

        Услуга предоставляется постоянно с момента поступления в учреждение и до выбытия из учреждения по заявлению законного представителя, по достижению 18-летнего возраста.

        1) временное выбытие на срок, не более трех месяцев, может быть разрешено директором учреждения с учетом заключения врача, при наличии письменного обязательства родственников об обеспечении ухода за ребенком вне учреждения, при этом расходы, связанные с поездкой к родственникам или другим лицам, не возмещаются;

        2) временное выбытие на лечение в лечебных учреждениях на срок всего периода лечения.


 Кадровое обеспечение

 

        В интернате функционируют следующие структурные подразделения:

1       Административно-управленческий персонал;

2       Служба бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности;

3       Служба материально-технического снабжения;

4       Служба ремонтно-технического обслуживания;

5       Приемное отделение;

6       Социально -медицинское  отделение;

7       Отделение "Милосердие";

8       Служба организации питания;

9       Служба бытового обслуживания;

10     Обслуживание и содержание зданий и территорий;

11      Служба транспортного обслуживания

12      Медицинская служба.

         В детском доме-интернате сложился профессиональный, компетентный, и работоспособный коллектив.

        В учреждение внедрена система моральных и материальных стимулов для сохранения лучших работников.

        Ведется  работа по повышению квалификации сотрудников. Коллектив пополняется новыми молодыми кадрам. 

        Педагоги участвуют в окружных методических объединениях, педагогических чтениях, фестивалях.        

   В учреждении проводятся заседания попечительского совета, педагогические  советы, методические объединения,  семинары практикумы, мастер-классы.

        Систематически проводятся открытые занятия и открытые просмотры.

        Для развития индивидуальных способностей ребенка в доме-интернате функционируют    кружки по интересам, компьютерный класс, сенсорная комната.

        Оказываем анимационные услуги воспитанникам:

         Праздник «День знаний», «В гостях у игрушек», «Деревенские посиделки», « Давай поиграем», « Здравствуй Масленица, да широкая!»,« День смеха» и т.д.

         В учреждении систематически  ведется  работа по совершенствованию материально-технической базы.

         Игровые комнаты оборудованы детской мебелью, телевизорами, DVD, игровыми и учебными пособиями. 

         Спальные комнаты  оборудованы  кроватями и прикроватными тумбочками.

         Оборудованы детские игровые площадки.

         Методический кабинет оснащен компьютером, обучающими дисками, также имеется большое количество методической литературы.

         На протяжении нескольких лет детский дом работает с использованием здоровьесберегающих технологий, с целью реализации приоритетного направления.

        Физкультурно-оздоровительная работа в учреждении ведется совместно с медперсоналом, инструктором по ЛФК, методистом, воспитателями в соответствии с годовым планом, системой оздоровительной работы. Для ее реализации в доме-интернате имеются все необходимые условия: чистые, светлые, просторные помещения со всем необходимым оборудованием; изолированные групповые и спальные комнаты; санузлы; дежурные комнаты; актовый зал; спортивный зал; сенсорная комната; медицинский блок; изолятор; площадки с верандами и оборудованием для движения.

         Вся работа детского дома пронизана заботой о физическом и психическом здоровье детей. В  связи с этим используется гибкий режим дня, обеспечивающий баланс между занятиями, регламентированной и самостоятельной деятельности ребенка.

         В доме-интернате созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей и их физического развития:

  • пятиразовое питание осуществляется   в соответствии с нормативными документами;

  • проводится комплекс оздоровительных, лечебно-профилактических мероприятий (массовые и индивидуальные).

         Для физического развития воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности на физкультурных занятиях;

  •  физминутки во время учебных занятий;

  •  планирование активного отдыха: физкультурные развлечения, праздники, дни здоровья и т.д.

  •  организация прогулки согласно режиму дня.

         Приведенные данные дают основания считать, что комплексное применение лечебно-профилактических мероприятий в сочетании с педагогическими являются одним   из важных моментов в воспитании здорового ребенка.